Набор коммуникационных протоколов, технологий и методов обеспечивает компаниям, операторам связи интеграцию с сервисами посредством интернета. Очевидным преимуществом voip-телефонии считается отсутствие необходимости приобретать дорогое оборудование, прокладывать телефонный кабель. При соблюдении несложных требований, в частности выделения отдельного канала при необходимой ширине, от 100 кбит/с, возможно добиться высокого качества связи.
Знакомство с клиентом
Квалифицированные специалисты компании Servis-Best соберут сервер, настроят маршрутизацию и логику входящих сообщений. Они предложат выбрать провайдера с выгодными тарифными планами, интегрируют сервис с CRM-системами для удобных взаимоотношений с клиентами. Перед началом работы будет проведен аудит для выявления потребностей компании и составления технического задания.
Порядок сотрудничества
Чтобы клиент смог добиться наибольшей эффективности от работы IP-телефонии, сотрудники компании выяснят несколько главных моментов.
-
Род деятельности организации, зависимость от провайдера и использующиеся функции voip-телефонии.
-
Привязка бизнеса к телефонным номерам и возможность замены на другие адреса.
-
Необходимость установки сервисов: записи разговоров, голосового приветствия, статистики сообщений.
-
Получение информации о CRM-системе для оптимальной интеграции.
-
Проработка технологии внедрения IP-телефонии в IT-инфраструктуру.
Обязательно учитываются пожелания клиента и модель функционирующего оборудования для приобретения сопоставимых устройств.
Коммерческое предложение
Наши специалисты предложат клиенту несколько вариантов оборудования, чтобы он смог выбрать, опираясь на финансовые средства, предоставленных брендовых компаний, возможность масштабирования и т. д. Заказчик будет непременно ознакомлен с техническим заданием, где прописываются этапы внедрения интернет-телефонии. На заключительной стадии выполняется закупка устройств, осуществляется монтаж, настройка и запуск.
Настройка voip-телефонии
Базовая настройка предусматривает выбор оптимального тарифа, подключение сервера для получения звонков и возможности голосовых ответов. Одновременно будут распределены телефонные аппараты с предоставлением номеров и внедрением дополнительных опций: запись звонков, прием уведомлений, голосовая почта, приветственное сообщение и пр. При интеграции АТС в сервер реализуются функции безопасности, необходимые для защиты от действий злоумышленников.
Заключительный этап
На последнем этапе IP-телефония подключается к CRM-системе, настраивается конференц-связь, система мониторинга и аналитики, возможность менять абонентские номера, группы вызовов. При необходимости специалисты нашей компании осуществляют профилактическое обслуживание интернет-телефонии, администрирование, ремонт оборудования.
В компании Servis-Best любой клиент сможет заказать установку IP-телефонии. Звоните!
Цена за установку IP-телефонии
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Выезд мастера | 0 |
Установка полного пакета Microsoft Office | 1700 |
Установка Word | 500 |
Установка Excel | 500 |
Установка PowerPoint | 500 |
Активация Office | от 1500 |